ОТКРЫЛ СВОЙ РЕСТОРАН ДОШИРАК ***всё бесплатно!***

2020 ж. 13 Қар.
10 422 248 Рет қаралды

Я ОТКРЫЛ СВОЙ РЕСТОРАН ДОШИРАК!!! ***всё бесплатно***
Я решил провести Эксперимент: Я ОТКРЫЛ СВОЙ РЕСТОРАН ДОШИРАК, где всё бесплатно! Я решил переделать ШАУРМА МАСЛЕННИКОВ Здесь кто-нибудь ест в РЕСТОРАН ДОШИРАК, где мы будем готовить ДОШИРАК бесплатно для подписчиков! Кстати тут СУПЕР СТАС приготовил ГИГАНТСКИЙ ДОШИРАК. Хотели бы вы чтобы я ОТКРЫЛ СВОЙ РЕСТОРАН ДОШИРАК, где всё бесплатно в вашем городе? Доширак кафе! Хотели бы вы, чтобы я там готовил ДОШИРАК БУРГЕР?
Подпишись:
- Супер СТАС: kzburn.info/chart/bejne/19mfr9WFlcOoroU.html
- Эмиль: kzburn.info/chart/bejne/l8mdmtBsqdOsjac.html
Смотри клип Здесь кто-нибудь есть?!: kzburn.info/chart/bejne/1MmBqqV9t9h8mXk.html
Подпишись на меня в соц. сетях:
Tik-tok- vm.tiktok.com/QLwaf6/
Группа в вк - vk.com/pognalishow
VK - vk.com/dima_maslen

Пікірлер
  • Как вам ЭТОТ СУМАСШЕДШИЙ РОЛИК?!?!?!

    Дима МасленниковДима Масленников Жыл бұрын
    • 3:52 Димон там один дошик как-бы так сказать..... Он перевёрнут

      $-PHONK-$$-PHONK-$3 ай бұрын
    • Круто

      Виктория КачковскаяВиктория Качковская6 ай бұрын
    • Как и все ролики вашей команды, шикарно

      Міхайліченко Ніка 7-aМіхайліченко Ніка 7-a6 ай бұрын
    • Хотела бы там оказаться👀💓

      V_I_R_U_S アナスタシア КV_I_R_U_S アナスタシア К8 ай бұрын
    • @Pid Ji спс за совет но ты не кароль (я знаю чтт это рофл)

      LeraLera8 ай бұрын
  • Все дошики наклеены по цветовой диагонали. Перфекционисты должны ликовать)

    Grinya755Grinya7559 ай бұрын
    • Да

      Алина КорогодАлина КорогодКүн бұрын
    • я оценила

      wh...wh...2 күн бұрын
    • @Мария Русак точно

      Сана НурланбекСана Нурланбек4 күн бұрын
    • Дааааааа я тоже

      axmad06axmad064 күн бұрын
    • Я РАДУЮСЬ!!!!!!

      Dasha KATDasha KAT8 күн бұрын
  • Все дошики по цветам распределены и полосками наклеены это так классно выглядит😍

    Umka_UlkaUmka_Ulka4 ай бұрын
    • по диагонали

      КРОШИК🐰КРОШИК🐰Ай бұрын
    • @Margo star :) перевёрнутый дошик это и есть пасхалка?

      Tanya SomerhalderTanya Somerhalder2 ай бұрын
    • @Margo star :) а ну ок

      Umka_UlkaUmka_Ulka4 ай бұрын
    • Нет,там дошик перевернулось

      Margo star :)Margo star :)4 ай бұрын
  • Вы видели как блистели Глаза сударя но протяжении всего видео вот это настоящая любовь к дошику

    ve_kove_ko4 ай бұрын
  • Крутой ролик!! С напитками вообще заморочились, респект! Жалко только не показали, как дошики скупали в магазе...очень уж нравится реакция продавцов, когда видят Диму)

    Андрей АбузарАндрей Абузар5 ай бұрын
    • Не доставка, а сама компания доширак - это была крутая оплаченная реклама, если Вы ещё не поняли

      Алиджон ХайдаровАлиджон Хайдаров3 ай бұрын
    • Может доставка, не обязательно ведь самим покупать

      дракоша Тошадракоша Тоша3 ай бұрын
  • Как же я кайфую от просмотра любых видео Димы, видео вдохновляют, не знаю у одной у меня появляется желание работать, ну и естественно как же без эмоций при просмотре, обожаю тебя смотреть и всю лигу тоже, даже если у меня нет настроения, абсолютно 2-3 минуты видео и появляется настроение. От всей души уааасссяяяя спасибо за видео за старания благодарю вас

    ice niceice nice7 күн бұрын
  • Дима умеет сделать атмосферу теплоты и поднятия настроения. Самый лучший! ✨

    Саша КотикСаша Котик11 ай бұрын
    • @МаминА КухнЯ кайфа и кухня без сахара рецепт приготовления с видео фото и рецепты от домашних домашних домашних блюд на 9 в коробке и с доставкой по коробке и на любой из роз на заказ на любой из вас в наличии есть два кольца в день с ребёнком и всего три дня и три часа ночи на улице все ещё начинается снег с утра в Москве на ура солнце в городе тоже есть город в котором находится находится самый любимый магазин с большой скидкой от города до дома до 8шк км по Москве от метро в сутки в пределах края в Москве находится примерно час в

      ЛуанкаЛуанка5 күн бұрын
    • @Саша Котик нет,просто у меня одноклассница Саша кот

      Мария ЗадровскаяМария Задровская4 ай бұрын
    • @Мария Задровская мне 15, а что, есть проблемы?

      Саша КотикСаша Котик4 ай бұрын
    • Я не тебе а Саши котик

      Мария ЗадровскаяМария Задровская4 ай бұрын
  • Мои любимые моменты: 4:55 Э, Эмиль, сколька за плитка бирёшь?? Десять рублэй штука Э дорага, брат 5:03 Вот так плитка бирёшь, вот так ставишь... И... НА НАХУЙ *Дима ржёт* И НИХУЯ НИ КЛЕИТСА

    Fan_Berg666_and_EdisonFan_Berg666_and_EdisonАй бұрын
  • Так тепло при просмотре, домашняя и уютная атмосфера, спасибо за то что вы есть и делаете такие добрые вещи💜❤️

    Зина ДомановаЗина Доманова3 ай бұрын
  • Только Дима может риально потратиться на контент!!!! даже если это только на один день!!!! 🖤

    #Milka12#Milka124 ай бұрын
  • Классно что все Доширак наклеены по диагонали. Я как перфекционист радо от всей души

    Lili MoiseevaLili Moiseeva3 ай бұрын
  • Не по колокольчику а по ЗОВУ СЕРДЦА ❤️❤️❤️

    Супер СтасСупер Стас Жыл бұрын
    • @Владимир Хэйтер т

      Rayana_starRayana_star22 күн бұрын
    • Золотые слова

      Varvara IvanovaVarvara Ivanova28 күн бұрын
    • Не по колокольчику а по зову халявы

      кто-токто-то Жыл бұрын
    • Боже, у человека 800к сабов, а пишет какой то бред, ещё и лайки набирает

      NKNWNNKNWN Жыл бұрын
    • Не по колокольчик а по запаху доширака

      Roma StopRoma Stop Жыл бұрын
  • Все говорят Дима плохой в тоже время он : каждый день снимает и старается снимать видео для нас подсчиков ❤️

    Arina МищенкоArina Мищенко3 ай бұрын
  • Димины ролики, как и он сам зарежают позитивом на весь день!!! Дима и пацаны, спасибо вам большое!!!!! 💗

    kse.nia_k.s03kse.nia_k.s033 ай бұрын
  • Купить целую КУЧУ дошика за фик пойми сколько денег и накормить людей бесплатно... УВАЖУХА)))

    Вероника ЧекушинаВероника Чекушина5 ай бұрын
  • 19:48 смех оператора как отдельное искусство 😂😂

    Надежда КрасильщиковаНадежда Красильщикова4 ай бұрын
  • Все видео сидела и улыбалась) Ощущение семейной теплоты(особенно, когда Дима "уединился", чтобы поговорить) ))))

    Полина ЦветковаПолина Цветкова9 ай бұрын
    • Оу вау я нашла человека с такой же фамилией как у меня)

      Вероника ЦветковаВероника Цветкова4 күн бұрын
    • Золотые слова!

      Арбузов ВасилийАрбузов Василий5 ай бұрын
  • Дима, ты так много всего для нас делаешь, это очень классно, видео просто шикарное❗❗ 😍

    Плюшевая КсюшаПлюшевая Ксюша25 күн бұрын
  • сударь такой классный,Диме лайк за старания,команда у вас шикарная)

    Вилена ПанфиловаВилена Панфилова4 ай бұрын
  • Дима спасибо что сделал это видео. Жаль что я из Беларуси и не смогла увидеть все это в живую, но когда я смотрела это видео меня тронуло до глубины души это, спасибо огромное что сделал этот шедевр! 💞✨🍧💗💖💘💝💓💕🥺

    Минн ИнМинн ИнАй бұрын
  • Только на слуху был до этого . После просмотра «игра в кальмара» и этого влога - я осталась в очень позитивном и душевном настрое! Подписка и просмотры 100%. Очень приятно смотреть на таких блогеров 🙏🏾 Всем по больше добра и искренности друг к другу 🌸

    Севара АбдураззаковаСевара Абдураззакова3 ай бұрын
  • Я одна пересматриваю кучу роликов Димы за одну ночь?

    Александра ОмельченкоАлександра Омельченко8 ай бұрын
    • Жиза

      PollulazizPollulaziz4 күн бұрын
    • Я так же

      Джанита ДосумбаеваДжанита Досумбаева11 күн бұрын
    • Нет

      Елизавета СушкоЕлизавета Сушко13 күн бұрын
    • Нет

      Ger_monGer_mon13 күн бұрын
    • я тоже.

      Никита ЛНикита Л15 күн бұрын
  • Все дошираки наклеены цветными полосками, выглядит круто

    Маша МатусевичМаша Матусевич10 күн бұрын
  • Блин Дима так спокойно четко и круто раздаёт задания без агрессии и командирства. Просто ❤️

    Маша МашаМаша МашаАй бұрын
  • Ооочень душевное видео! Так было приятно его смотреть!!!!!!!

    The ShadoW_ MILKYThe ShadoW_ MILKY12 күн бұрын
  • Дима! Ты такой целеустремлённый! У тебя всё получается, и это прекрасно. Ты самый добрый, весёлый, и вообще ты самый самый самый лучший, я даже описать не могу какой ты красавчик! Тебя не портят деньги, и это важно. Оставайся таким же, всего тебе самого лучшего!

    Настя ПарфёноваНастя Парфёнова2 ай бұрын
  • концовка душевная получилась

    milTOP ShortsmilTOP Shorts Жыл бұрын
    • Ноунейм с галкой

      freshfresh8 ай бұрын
    • Ребята я сделал свою первую анимацию амонг ас из пластилина я потратил много времени на создание этой анимации буду рад если оцените :) Спасибо! Сорри за спам

      SerezhASerezhA Жыл бұрын
    • Кто знает, что за песня в конце?

      Наташа КушнирНаташа Кушнир Жыл бұрын
    • А ЗДЕСЬ ТЫ ЧТО ЗАБЫЛ???

      TT-Anime_fanmomentTT-Anime_fanmoment Жыл бұрын
  • Так вот кто все дошики у нас в магазе раскупил!🤣😂🥰

    Doshira4ekDoshira4ek3 ай бұрын
  • Прикольный видос получился. А ты единственный в России,кто сделал Ресторан Доширак. Лучший просто. Спасибо за такие эмоции)

    Kirill Arx1tectorKirill Arx1tectorАй бұрын
  • Такое душевное , доброе видео Димас!!! Ты крутой!!!

    𝙲𝚁𝚔☏︎𝙲𝚁𝚔☏︎4 ай бұрын
  • что надо для часу ночи

    wixhwoo_wixhwoo_19 күн бұрын
  • Помните где Дима бесплатно раздавал продукты? (Бесплатный магазин). Он говорил что если там наберётся 1 млн лайков, он сделает такой же магазин с Гуччи и прочей дорогой одеждой. Там уже 1,4 млн лайков, давайте напомним ему!

    ОляОля Жыл бұрын
    • @Коби Брайант RIP щ

      тахминатахмина7 ай бұрын
    • Он это не зделал

      Яна МатвееваЯна Матвеева7 ай бұрын
    • Он сказал, если за ДЕНЬ наберётся лям, тогда он это сделает

      polish_kkaapolish_kkaa8 ай бұрын
    • он сказал если за сутки наберётся

      WertaniPWertaniP8 ай бұрын
  • Я очень сильно люблю Диму за его добрые поступки и добрую душу

    Мария ШереметоваМария Шереметова4 ай бұрын
  • Дима тот человек который все делает для подписчиков,для поднятия настроения и чтобы люди улыбались.Но зато его не испортили деньги 😊ты лучший ❤️

    Zinaida PetrovaZinaida Petrova4 ай бұрын
  • 3:53 СУКА, ПЕРЕВЁРНУТЫЙ ДОШИК, ЗА ЧТО? МНЕ ПРОСТО НОЖ В СЕРДЦЕ! 😡

    _ Shark __ Shark _21 күн бұрын
  • Дима спасибо что для нас стараешься ..🤗

    LinkLink2 ай бұрын
  • После этого думают, что Масленников ужасный ютубер? Это, самый добрый, и честный блоггер, которого я видел

    TernyShowTernyShow11 ай бұрын
    • Да, он классный но по моему мнению (ОНО ТОЛЬКО МОЁ!!! НЕ ОСУЖДАЙТЕ!!!) Один из самых добрых и чесных это Винди)))

      Artrx Devjato4kaArtrx Devjato4ka2 ай бұрын
    • @Vbifminer_YT все хороши по своему

      kulemba_bebrakulemba_bebra3 ай бұрын
    • нет MRBeast лутший

      Vbifminer_YTVbifminer_YT3 ай бұрын
    • Д атчр

      Валентина ЛунинаВалентина Лунина3 ай бұрын
    • жиза про одноклассника. он сказал что утнего тупые видео

      Мария ТимофееваМария Тимофеева3 ай бұрын
  • Воу, я бы в такое кафе сходила) Не за бесплатно конечно, но это стоит денег)

    VeGeTaBle StUdioVeGeTaBle StUdio4 ай бұрын
  • Это самый душевный ролик🥰😭... Особенно, для Сударя😂😂😂

    TucTucКүн бұрын
  • Очень круто вышло 😍🔥 Жалко что народу мало было( но повезло тем, кто пришёл 😍

    Элина ЭлесхановаЭлина Элесханова4 ай бұрын
  • никогда не думала что ролик про дошик в конце с приходом большого дошика станет такой душевный ахахха

    lenrtwlenrtw3 ай бұрын
  • Если это реклама Дошика, то это реклама, которую мы заслужили. Очень круто сделано. И все вкусы показали, и линейки и напитки.

    Alexander StartsevAlexander Startsev Жыл бұрын
    • @Vandergraund V не для всей рекламы нужны ссылки на сайт, и не для всех реклама нужна, чтобы продать товар, и не для всех реклама нужна, чтобы узнали.

      SabetravSabetrav3 ай бұрын
    • Это не реклама, так как в описании нету ссылку на сайт(а от рекламы нету толку если сайт не указан).

      Vandergraund VVandergraund V Жыл бұрын
    • Нет , мы эту рекламу не заслужили ¶;

      дада Жыл бұрын
  • Вот этот контент заслуживает 10млн. просмотров 🤝

    Арина СвидовскаяАрина Свидовская2 күн бұрын
  • Это офигенно) у нас ни когда такого не откроется)

    Галина ЧернецкаяГалина Чернецкая5 ай бұрын
  • Обожаю момент когда Стас заходит с огромным Дошираком в кафе Доширак и с огромной Нутеллой в кафе Нутелла 😍

    Narkyz BeketNarkyz Beket21 күн бұрын
  • Лол, зачем вы перевернули один дошик с кимчи? Вы убили перфекционистов ради пасхалки...

    kolaidercool NIK Bkolaidercool NIK B4 ай бұрын
  • Классный ролик. Спасибо Дима.

    Наталья ПлотниковаНаталья ПлотниковаКүн бұрын
  • Задумалась о том, чтобы купить недвижимость напротив доширачной Дмитрия. Мало ли ещё когда будет подобное кафе 🤤

    Валерия АлейниковаВалерия Алейникова2 ай бұрын
  • дошики расклеены по диогонали, ппц там нужно было запарится что бы сделать это..

    Elena MerkusElena Merkus2 күн бұрын
  • Как же было угарно смотреть когда все вытащили свои Дошираки! 🤣

    Ульяна ШершневаУльяна ШершневаАй бұрын
  • Гениальная интеграция)

    Mamix?Mamix? Жыл бұрын
    • МАМИИИКС

      сонечкасонечка5 ай бұрын
    • @DISLIKE THE VIDEO BY LIKING THIS COMMENT никогда

      не обычный человекне обычный человек7 ай бұрын
    • Ахах Мамикс, ку

      Alik AftfduhhAlik Aftfduhh8 ай бұрын
    • Ребята я сделал свою первую анимацию амонг ас из пластилина я потратил много времени на создание этой анимации буду рад если оцените :) Спасибо! Сорри за спам

      SerezhASerezhA Жыл бұрын
    • Привет

      Katya GusevaKatya Guseva Жыл бұрын
  • не знаю как вы, но меня всегда удивляет реакция людей на Диму. то есть, перед ними человек с 12млн подписчиками, популярный, пипец какой классный и добрый человек. а они так реагируют, как будто уже 10000 раз его видели. не знаю как вы, я бы ликовала от радости, если бы встретила его.. (я никого обидеть не хочу!)

    ヴヴvuv~様ヴヴvuv~様5 ай бұрын
  • Дима, привет, я посмотрела твой ролик и тебя вообщем первый раз Мне было грусно, спасибо что развеселили💕❤

    Полина БогатыреваПолина Богатырева4 ай бұрын
  • 3:22 рай для перфекциониста 😍😍😍

    _ Shark __ Shark _21 күн бұрын
  • Многие говорят -вау перфекционизм -круто, классно и т.д. но. представьте сколько денег он купил.

    Dre&clo *Dre&clo *4 күн бұрын
  • Как же я уважаю Диму, он работает над каждым роликом. Он ни рубля не потратил на рекламу, он тащит и уничтожает качеством и атмосферой роликов. +Огромный респект.

    Komok KretinKomok Kretin Жыл бұрын
    • Это да он красава

      фром 1фром 1 Жыл бұрын
    • @zeez hooDttoHd там скорее реклама чан рамена была :)

      Komok KretinKomok Kretin Жыл бұрын
    • Так же реклама доширака:🗿

      zeez hooDttoHdzeez hooDttoHd Жыл бұрын
  • Дошираки рассположенины по цветам и полосам,это выглядит очень красиво

    Мятная КонфетаМятная КонфетаАй бұрын
  • я один щас хаваю дошик?)

    Tykva MsmTykva Msm3 ай бұрын
  • Гениально! Ем доширак и смотрю про доширак👍🤣

    🧡𝓸𝓻𝓪𝓷𝓰𝓪🧡🧡𝓸𝓻𝓪𝓷𝓰𝓪🧡2 ай бұрын
  • афигеть, этот ролик сделал мой день, реально...ЭТО ШИКАРНО😭😭😭😭💟💟💟💟💟💟💟💟

    ww_qir~ww_qir~3 ай бұрын
  • Блогер, которого не испортили деньги. Бро ты лучший 💪🖤

    Александр БеловАлександр Белов11 ай бұрын
    • @PaDyshka check дааа!!мистер бист лучший

      ♡Ha Lisa La♡♡Ha Lisa La♡Ай бұрын
    • @Koshak_Pro 51 ни*уя сибе реклама на 26 минут

      ступа пупаступа пупа3 ай бұрын
    • @PaDyshka check Ты серьёзно? Сравниваешь англоязычных и русскоязычных... низко

      Safie MemetovaSafie Memetova3 ай бұрын
    • И всё ещё, деньги его не портят

      Барковец МарияБарковец Мария3 ай бұрын
    • Брайна тоже

      †★Роса★††★Роса★†4 ай бұрын
  • Решила найти этот видос и пересмотреть раз в третий. Конечно же поедая дошик😹❤️

    GRECHAGRECHA5 ай бұрын
  • А вообще, ты мог бы хотя бы раз в месяц возобновлять работу доширачной на день, это ведь действительно круто! Установи адекватные цены, и все довольны!) с

    Тая МориТая Мори3 ай бұрын
  • Надо было каждому посетителю 1 дошик давать 😄

    MilkablogerMilkabloger5 ай бұрын
  • Все дошыки, поклеены в ряд, по диагонали и по цвету!

    Flord_limonFlord_limon3 ай бұрын
  • Дима и его друзья, это те люди которые делают наш мир и нас счастливыми, это те люди которые заслуживают больше 10млн. Это те герои которых мы заслуживаем! Удачи им!

    Dazai OsamuDazai Osamu Жыл бұрын
    • Дима уже сделал 2 бесплатных магазин с 0р,а этот тупой бумага Влад А4 у него уже 17лям подписчиков ,потому что его фанаты школьники ещё те тупые,а у Димы только преданные и нормальные хоть и есть некоторые школьники

      Nursultan ZhumabaevNursultan Zhumabaev Жыл бұрын
    • Чисто слава от души. Честно меня бесят люди которые смотрят эти ролики, восхищаются ими. И твари не подписываются.

      Юрий ПальяновЮрий Пальянов Жыл бұрын
  • Этот детский восторг Сударя при виде дошика великолепен!!!

    Екатерина РябоваЕкатерина Рябова3 ай бұрын
  • Ребята, вы ВСЕ огромные молодцы!!!

    Дмитрий ТокаревДмитрий Токарев3 ай бұрын
  • Чувак ты просто ахриненный!😭😵 ОБОЖАЮ ТЕБЯ😍 И ДОШИК😏🤤 Ты просто сумасшедший!🔥Это кафе мечта любого во всей жизни!✨🍝🍜

    sofa_rbxsofa_rbx4 ай бұрын
  • Очень крутое видео, спасибо!

    Надежда КрасильщиковаНадежда Красильщикова4 ай бұрын
  • А теперь представьте, как люди, живущие напротив этой кафешки всегда выходят к окну, смотрят на шаурмечную Маслинекова и гордятся этим, но как то утром видят надпись "Доширак" :D

    - good_fish -- good_fish - Жыл бұрын
  • 4:55 ржачный момент😂😂😂

    С8С83 ай бұрын
  • Аж захотелось скушать дошик ) реклама зачет

    『LEV』WOLF67『LEV』WOLF67Ай бұрын
  • Видио огонь! Но только такое бывает только в больших городах..а людям из посёлков можно смотреть на это только со стороны 😅

    Хлебушек ИванычХлебушек Иваныч3 ай бұрын
  • Мне очень понравилась стена из доширака, впервые смотрела и залипала, особенно цветовая гамма

    _Lolli_2280_Lolli_22804 ай бұрын
  • Вот за что люблю Масленникова,это за то,что человек не просто"собирает интеремненькие историйки по нету" и потом рассказывает их,а за то что этот ютубер реально трудяга,все его проэкты,это интересная идея,работа над воплощением и наконец ,как итог ,отличный продукт,ролик ,который смотреть интересно,здорово!!!Так держать!!!Не устану повторять ,что Димка трудяга!!!

    Pion KlumbovPion Klumbov Жыл бұрын
  • теперь хочу съесть доширак 😰😭

    sonialifesonialife3 ай бұрын
  • 04:55 любимый момент)

    ПеченькаПеченька24 күн бұрын
  • Обожаю дошик с кимчи! Шикарен!

    Алена КиселеваАлена Киселева3 ай бұрын
  • Димочка, с днем рождения!!!!!!💖💖💖💖💖💖💖

    Ирина ФедороваИрина Федорова5 ай бұрын
KZburn